Knife Duel with Teleport

  • Автор темы Автор темы XploitiT
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

XploitiT

Участник
Сообщения
30
Реакции
4
Помог
1 раз(а)
Баллы
8
Добрый вечер, может у кого есть/остался плагин дуэли на ножах с телепортом, а то который у меня есть - он почему-то не разворачивает игроков лицом к лицу (хотя помню, что такого "бага" не было в оригинале. p.s. это не точно)
 
Попробуй этот код
за точку возьми середину арены += 40.0~ юнитов
C++:
stock SetViewAngleToPoint(id, Float:vecPoint[3])
{
    new Float:vecOrigin[3], Float:vecDest[3];
    pev(id, pev_origin, vecOrigin);

    xs_vec_sub(vecPoint, vecOrigin, vecDest);
    xs_vec_normalize(vecDest, vecDest);

    new Float:vecAngles[3];
    vector_to_angle(vecDest, vecAngles);

    set_pev(id, pev_angles, vecAngles);
    set_pev(id, pev_v_angle, vecAngles);
    set_pev(id, pev_fixangle, 1);
}
 
Вот так всё поворачивается как нужно, вдруг пригодиться кому
Код:
stock SetPlayersFaceEachOther(id1, id2)
{
    new Float:origin1[3], Float:origin2[3];
    pev(id1, pev_origin, origin1);
    pev(id2, pev_origin, origin2);

    SetViewAngleToPoint(id1, origin2);
    SetViewAngleToPoint(id2, origin1);
}

stock SetViewAngleToPoint(id, Float:vecPoint[3])
{
    new Float:vecOrigin[3], Float:vecDest[3];
    pev(id, pev_origin, vecOrigin);

    vecDest[0] = vecPoint[0] - vecOrigin[0];
    vecDest[1] = vecPoint[1] - vecOrigin[1];
    vecDest[2] = vecPoint[2] - vecOrigin[2];

    xs_vec_normalize(vecDest, vecDest);

    new Float:vecAngles[3];
    vector_to_angle(vecDest, vecAngles);

    set_pev(id, pev_angles, vecAngles);
    set_pev(id, pev_v_angle, vecAngles);

    set_pev(id, pev_fixangle, 1);
}
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему

Назад
Верх