Нет анимации гранаты HEGRENADE_PULLPIN

  • Автор темы Автор темы Refresh
  • Дата начала Дата начала

Refresh

Скриптер
Участник
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
8
Здравствуйте!

Чиню баги в плагине Vaqtincha "Bot Features", точнее делаю новый для себя, чтобы не было крашей. Сделал себе функцию в модуле rf_transfer_items(), она передает все энтити от одного игрока другому. Все замечательно передается, остался один косметический баг, который меня раздражает...

Бот зажимает гранату, у него проигрывается анимация "выдергивания чеки" HEGRENADE_PULLPIN далее я передаю в процессе спавна игрока все энтити через последовательность RemovePlayerItem (у бота) -> AddPlayerItem (игроку) -> AttachToPlayer (игроку), игрок появляется с гранатой в руке с анимацией деплоя, нажимаю левую кнопку мыши +attack1 - нет анимации "выдергивания чеки" HEGRENADE_PULLPIN , отпускаю кнопку мыши - граната с анимацией из DEPLOY, т.е. просто находящаяся в руке, улетает вперед... Я инициализирую flStartThrow и m_flReleaseThrow, значениями из функции деплоя регейма.

Код:
if (item->m_flReleaseThrow > 0)
{
    g_pGameRules->GetNextBestWeapon(pl_from, item);
    continue;
}
item->m_flStartThrow = 0;
item->m_flReleaseThrow = -1.0f;
item->m_iWeaponState &= ~WPNSTATE_SHIELD_DRAWN;
pl_from->edict()->v.button &= ~IN_ATTACK;

Пробовал еще в item->pev->sequence = 0, но после броска гранаты вообще ломается анимация и в руках пусто... Подскажите, как починить, что где еще "сбросить"?
Сообщение автоматически объединено:

Прикол в том, что допустим кроме HE передались флешки и дым, если переключить на них, они бросаются с "выдергиванием чеки" и чтобы бросить надо подержать +attack1, но если переключиться обратно на ту HE которая была в руках у бота при трансфере, она все равно кидается без анимации.. Даже кратковременное нажатие левой кнопки мыши производит ее бросок вперед. Т.е. что-то нужно сбросить у этой энтити...
 
Последнее редактирование:
А стоп... граната вообще сама по себе улетает вперед через 1,5-2 сек.... o_O
 
Ошибка в условии "выше" была, для сброса состояния гранаты достаточно:

Код:
item->m_flStartThrow = 0;
item->m_flReleaseThrow = -1.0f;
item->m_iWeaponState &= ~WPNSTATE_SHIELD_DRAWN;
 

Кто просматривает тему

Назад
Верх