Здравия всем, не так так давно уже беспокоил вопросом об плагине, который имел примерную функцию, я бы хотел узнать, каким образом можно сделать привязку модели к флагам данного плагина. (Всего их 13)
○ a - flesh
○ b - glass
○ c - wood
○ d - metal
○ e - cinder block
○ f - ceiling tile
○ g - computer parts
○ h - rocks
○ i - books
○ j - garbage
○ k - bones
○ l - plant
○ m - web
Я знаю что плагин берёт функция func_breakable, но моя идея заключается в том, чтоб привязывать определенные флаги определенным моделям.
Пример: zombie - flesh. Robo - computer/metal и т.д
Я лишь хотел бы получить не большое пособие или советы того, как реализовать это в кодовом варианте.
(Из меня кодер не самый хороший если честно)
Потому, я бы хотел попросить вас дать пример или шаблон того, как можно реализовать данную затею. Буду крайне признателен и буду крайне благодарен любой пассивной помощи или даже каким нибудь туториалам (учится никогда не поздно знаете ли)
Источник и сам плагин: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=107215
со
○ a - flesh
○ b - glass
○ c - wood
○ d - metal
○ e - cinder block
○ f - ceiling tile
○ g - computer parts
○ h - rocks
○ i - books
○ j - garbage
○ k - bones
○ l - plant
○ m - web
Я знаю что плагин берёт функция func_breakable, но моя идея заключается в том, чтоб привязывать определенные флаги определенным моделям.
Пример: zombie - flesh. Robo - computer/metal и т.д
Я лишь хотел бы получить не большое пособие или советы того, как реализовать это в кодовом варианте.
(Из меня кодер не самый хороший если честно)
Потому, я бы хотел попросить вас дать пример или шаблон того, как можно реализовать данную затею. Буду крайне признателен и буду крайне благодарен любой пассивной помощи или даже каким нибудь туториалам (учится никогда не поздно знаете ли)
Источник и сам плагин: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=107215
со