Приветствую, доделываю одно оружие и сталкнулся с такой проблемой что некоторые дротики просто не видимые (именно сама модель), вот код:
путём экспериментов выяснил, помогает лишь set_entvar(iEntDart, var_effects, EF_FORCEVISIBILITY); с чем это может быть связано?
Код:
public Create_Dart(const pPlayer, const pItem, const Vector3(vecEnd), const Vector3(vecPlaneNormal))
{
new iEntDart = rg_create_entity(WEAPON_DART_REFERENCE);
if (is_nullent(iEntDart))
return NULLENT;
static Vector3(vecDirection); vector_to_angle(vecPlaneNormal, vecDirection);
set_entvar(iEntDart, var_classname, WEAPON_DART_CLASSNAME);
set_entvar(iEntDart, var_modelindex, iModelDartIndex);
set_entvar(iEntDart, var_model, MODEL_DART);
set_entvar(iEntDart, var_owner, pPlayer);
set_entvar(iEntDart, var_origin, vecEnd);
set_entvar(iEntDart, var_angles, vecDirection);
set_entvar(iEntDart, var_iuser1, 0);
set_entvar(iEntDart, var_dmg_inflictor, pItem);
set_entvar(iEntDart, var_nextthink, get_gametime() + WEAPON_SHOKE_WAVE_TIME);
SetThink(iEntDart, "Dart_Think");
return iEntDart;
}