Невидимые модели

  • Автор темы Автор темы protatype
  • Дата начала Дата начала
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Приветствую, доделываю одно оружие и сталкнулся с такой проблемой что некоторые дротики просто не видимые (именно сама модель), вот код:
Код:
public Create_Dart(const pPlayer, const pItem, const Vector3(vecEnd), const Vector3(vecPlaneNormal))
{
    new iEntDart = rg_create_entity(WEAPON_DART_REFERENCE);
    if (is_nullent(iEntDart))
        return NULLENT;

    static Vector3(vecDirection); vector_to_angle(vecPlaneNormal, vecDirection);
    
    set_entvar(iEntDart, var_classname, WEAPON_DART_CLASSNAME);
    set_entvar(iEntDart, var_modelindex, iModelDartIndex);
    set_entvar(iEntDart, var_model, MODEL_DART);

    set_entvar(iEntDart, var_owner, pPlayer);
    set_entvar(iEntDart, var_origin, vecEnd);
    set_entvar(iEntDart, var_angles, vecDirection);
    set_entvar(iEntDart, var_iuser1, 0);
    set_entvar(iEntDart, var_dmg_inflictor, pItem);
    set_entvar(iEntDart, var_nextthink, get_gametime() + WEAPON_SHOKE_WAVE_TIME);

    SetThink(iEntDart, "Dart_Think");
    return iEntDart;
}
путём экспериментов выяснил, помогает лишь set_entvar(iEntDart, var_effects, EF_FORCEVISIBILITY); с чем это может быть связано?
 
Думаю это связано с тем что при установке var_model, var_origin, var_mins, var_maxs ентитя не перелинковывается, а при использовании функций движка (EngFunc_SetModel,EngFunc_SetSize,EngFunc_SetOrigin или entity_set_model,entity_set_origin,entity_set_size) они еще и перелинковывают ентитю.

Как пример я обычно устанавливаю var_model и var_origin а потом последней функцией которой буду устанавливать размеры использую EngFunc_SetSize .
 

Кто просматривает тему

Назад
Верх