Floating Damage

Floating Damage 1.0.6

Нет прав для скачивания

YoshiokaHaruki

Скриптер
Проверенный
Сообщения
2
Реакции
11
Баллы
3
YoshiokaHaruki добавил(а) новый ресурс:

Floating Damage - 3D «дамагер»

Плагин добавляет на ваш сервер 3D «дамагер». При нанесении урона по врагу, над ним создается число, которое показывает, сколько урона вы нанесли врагу. Данный дамагер видит только атакующий, другие не видят дамагер других. Из преимуществ данного плагина
  • Дамагер показывает урон до 9999 единиц
  • Дамагер сделан на принципе создания энтити и при каждом нанесении урона, если уже существует энтити дамагера, то она просто обновляется
  • Дамагер показывает урон за то время, пока он...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Давно использую. Спасибо большое! Работает хорошо. Как то пытался изменить место отображения. Так как если противник далеко и по нему попадаешь, спрайт не очень хорошо видно. Это не всегда прикольно. Но не получилось масштабировать. Задумка была такого рода, чем больше дальность до атакуемого, тем больше спрайт. Шикарно было бы если бы можно было переключать где будет отобратжаться урон, над атакуемым, или близко на экране как все дамагеры.
 
@Shkrest, увы такое нереализуемо, так как модели нельзя скейлить кодом, в отличии от спрайтов, максимум это подвинуть дамагер ближе к атакующему, но вряд-ли это будет выглядить красиво
Я подумаю над тем, чтоб такое добавить

Спасибо за отзыв :)
 
@Shkrest, увы такое нереализуемо, так как модели нельзя скейлить кодом, в отличии от спрайтов, максимум это подвинуть дамагер ближе к атакующему, но вряд-ли это будет выглядить красиво
Я подумаю над тем, чтоб такое добавить

Спасибо за отзыв :)


Масштабирование подобных моделей можно реализовать через блендинг. Сделал пример:
C-подобный:
set_pev(ent, pev_blending_0, 0) // оригинальный размер
...
set_pev(ent, pev_blending_0, 127) // x10 размер
...
set_pev(ent, pev_blending_0, 255) // x20 размер
 

Вложения

set_pev(ent, pev_blending_0, 127) // x10 размер
Лучше завязаться на какую-нибудь метрику. А то конвентировать значения неудобно будет. Например почему лимит именно х20?
В данном случае по сути не на что завязаться, кроме как на само число 100 = х10.
 
@Shkrest, увы такое нереализуемо, так как модели нельзя скейлить кодом, в отличии от спрайтов, максимум это подвинуть дамагер ближе к атакующему, но вряд-ли это будет выглядить красиво
Я подумаю над тем, чтоб такое добавить

Спасибо за отзыв :)
Не думали никогда соединить свои комбо спрайты с этим плагином? Либо поправить что бы вместе работало. Пробовал вместе подставить. Я так понял дамагер перекрывает комбо. Я бы с удовольствием использовал комбо вместе с дамагером.

Видел на одном зомби сервере корейском, там сделано так, как будто урон выпадает из прицела и в разные стороны падает. Плагин похож на ваш. Но видимо механика показа модели выстроена по другому. Выглядит прикольно.

Еще есть входящий урон, можно ли его как то отображать? Выставить место и пусть при получение урона тоже всплывает? Может как отдельный стиль сделать?


Но в принципе и так работает. Уже давно, без нареканий. Спасибо большое. На мой взгляд лучший дамагер. Максимально информативный.
 
На вкус и цвет,но для меня спрайтовый метод гораздо лучше,что можно скейл без проблем нужный сделать расстояния
Да и как-то оно чётче выглядит на экране, чем модель

Недостаток,как сказал Автор,что спрайтами нужно несколько штук делать ( 5 spr файлов как минимум ), чем 1 модель
Ну и если только атакующему,то Фуллпак ( но я так понял гроупинфо как замена тоже сгодится) - если не наркоман
 
Есть возможность видеть урон через стены?
 
В смысле по читерски? В damager.rbs это работает.Если производишь прострел через стену ,то показывает какой урон нанёс
 
@dityatko, а чем это отличается от ВХ ?) прострелив стену, ты будешь знать, что кто-то находится за ней.
 
Почитайте что значит вх и что прострел через стену,специалисты!!!)
 
Почитайте что значит вх и что прострел через стену,специалисты!!!)
Вот это ты исполняешь. Тебе говорят что это сильно будет влиять на игру. Если ты прострелами можешь посмотреть есть ли за стеной/дверью противник.
 
При чём тут посмотреть??? Видеть ты никого не видишь,а прострелы скажем слышны шаги и т.д. и именно прострелами видно сколько хп ты сносишь противнику.На damager.rbs эта функция есть,можно конечно её отключить,но игрокам не очень то нравится без неё.Вот и спрашиваю,нельзя ли так же реализовать эту функцию?
 
При чём тут посмотреть??? Видеть ты никого не видишь,а прострелы скажем слышны шаги и т.д. и именно прострелами видно сколько хп ты сносишь противнику.На damager.rbs эта функция есть,можно конечно её отключить,но игрокам не очень то нравится без неё.Вот и спрашиваю,нельзя ли так же реализовать эту функцию?
Можно, код открытый. Ну ты тогда отключи защиту и пусть бегают с wh. Такой же смысл. Боюсь представить что за сервер.
 
На 70-90% серверов сейчас, где стоит "damager", он работает именно с функцией показана урона через стены. Увы, но такова реальность.
 

Кто просматривает тему

Назад
Верх