Про перенос моделей в кс 1.6 из других игр на движке GoldSrc

Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Всех приветствую, вопрос по механикам Half life. Как нормально адаптировать модель для кс 1.6, взятую из другой игры на движке GoldSrc?
 
Решение
как будто ты компилируешь не через qc файл
проверь пути в qc файле
Сообщение автоматически объединено:

А лучше найди тутор на Ютубе. Например адаптировать модели для кс 1.6 через милк шейп самое простое от Koshak`a. Он там все подробно разжевывает.
Если модель игрока то
1) Берешь модель из cs 1.6 или CSO (Декомпилируешь)
2) Находишь мешь SMD с скелетом (не анимацию) игрока от декопилированной модели
3) Подставляешь меш модели игрока кастомную (которую хочешь) на скелет оригинальный (cs 1.6 или CSO)
4) Привязываешь мешь кастомную (которую хочешь) на скелет оригинальный (cs 1.6 или CSO)
5) Разбираешься с QC файлом и компилируешь.
compilation was successful
 
При попытке компилировать возникает такая ошибка:
1763152788668.png

Если модель игрока то
1) Берешь модель из cs 1.6 или CSO (Декомпилируешь)
2) Находишь мешь SMD с скелетом (не анимацию) игрока от декопилированной модели
3) Подставляешь меш модели игрока кастомную (которую хочешь) на скелет оригинальный (cs 1.6 или CSO)
4) Привязываешь мешь кастомную (которую хочешь) на скелет оригинальный (cs 1.6 или CSO)
5) Разбираешься с QC файлом и компилируешь.
compilation was successful
 
как будто ты компилируешь не через qc файл
проверь пути в qc файле
Сообщение автоматически объединено:

А лучше найди тутор на Ютубе. Например адаптировать модели для кс 1.6 через милк шейп самое простое от Koshak`a. Он там все подробно разжевывает.
 
Решение
как будто ты компилируешь не через qc файл
проверь пути в qc файле
Сообщение автоматически объединено:

А лучше найди тутор на Ютубе. Например адаптировать модели для кс 1.6 через милк шейп самое простое от Koshak`a. Он там все подробно разжевывает.
Окей, попробую найти
 

Кто просматривает тему

Назад
Верх