Zombie Taunts

Zombie Taunts 1.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
alabamaster1337 добавил(а) новый ресурс:

Zombie Taunts - Зомби воспроизводит рандомные звуки

Каждый зомби игрок воспроизводит рандомный звук из набора готовых звуков.
Слышно звуки только если игрок находится не далеко от зомби.

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Кажись это и так есть в зомби моде ,нет ?
По крайней мере точно воспроизводятся звуки, когда зомби теряют свои хп и там чёт варнякают
 
Из коробки нет такого
В зомби моде всё есть, не путай с биохазардом.

zombieplague.ini (4.3 / 5.0)
[Sounds] (randomly chosen if more than one)
ZOMBIE IDLE = nihilanth/nil_now_die.wav , nihilanth/nil_slaves.wav , nihilanth/nil_alone.wav , zombie_plague/zombie_brains1.wav , zombie_plague/zombie_brains2.wav
ZOMBIE IDLE LAST = nihilanth/nil_thelast.wav
Код:
public plugin_precache()
{
    new i, buffer[100]
   
    zombie_idle = ArrayCreate(64, 1)
    zombie_idle_last = ArrayCreate(64, 1)
   
    for (i = 0; i < ArraySize(zombie_idle); i++)
    {
        ArrayGetString(zombie_idle, i, buffer, charsmax(buffer))
        engfunc(EngFunc_PrecacheSound, buffer)
    }
    for (i = 0; i < ArraySize(zombie_idle_last); i++)
    {
        ArrayGetString(zombie_idle_last, i, buffer, charsmax(buffer))
        engfunc(EngFunc_PrecacheSound, buffer)
    }
}

zombieme(id, infector, nemesis, silentmode, rewards)
{
    if (!g_nemesis[id])
        set_task(random_float(50.0, 70.0), "zombie_play_idle", id+TASK_BLOOD, _, _, "b")
}
   
public zombie_play_idle(taskid)
{
    if (g_endround || g_newround)
        return;
   
    static sound[64]
   
    if (g_lastzombie[ID_BLOOD])
    {
        ArrayGetString(zombie_idle_last, random_num(0, ArraySize(zombie_idle_last) - 1), sound, charsmax(sound))
        emit_sound(ID_BLOOD, CHAN_VOICE, sound, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    }
    else
    {
        ArrayGetString(zombie_idle, random_num(0, ArraySize(zombie_idle) - 1), sound, charsmax(sound))
        emit_sound(ID_BLOOD, CHAN_VOICE, sound, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    }
}
Код:
new const sound_zombie_idle[][] = { "nihilanth/nil_now_die.wav" , "nihilanth/nil_slaves.wav" , "nihilanth/nil_alone.wav" , "zombie_plague/zombie_brains1.wav" , "zombie_plague/zombie_brains2.wav" }
new const sound_zombie_idle_last[][] = { "nihilanth/nil_thelast.wav" }

new Array:g_sound_zombie_idle
new Array:g_sound_zombie_idle_last

#define TASK_IDLE_SOUNDS 100
#define ID_IDLE_SOUNDS (taskid - TASK_IDLE_SOUNDS)

public plugin_precache()
{
    g_sound_zombie_idle = ArrayCreate(SOUND_MAX_LENGTH, 1)
    g_sound_zombie_idle_last = ArrayCreate(SOUND_MAX_LENGTH, 1)
   
    new index
    new sound[SOUND_MAX_LENGTH]
   
    for (index = 0; index < ArraySize(g_sound_zombie_idle); index++)
    {
        ArrayGetString(g_sound_zombie_idle, index, sound, charsmax(sound))
        precache_sound(sound)
    }
    for (index = 0; index < ArraySize(g_sound_zombie_idle_last); index++)
    {
        ArrayGetString(g_sound_zombie_idle_last, index, sound, charsmax(sound))
        precache_sound(sound)
    }
}

public zp_fw_core_infect_post(id, attacker)
{
    // Remove previous tasks
    remove_task(id+TASK_IDLE_SOUNDS)
   
    // Nemesis Class loaded?
    if (!LibraryExists(LIBRARY_NEMESIS, LibType_Library) || !zp_class_nemesis_get(id))
    {
        // Idle sounds?
        if (get_pcvar_num(cvar_zombie_sounds_idle))
            set_task(random_float(50.0, 70.0), "zombie_idle_sounds", id+TASK_IDLE_SOUNDS, _, _, "b")
    }
}

public zombie_idle_sounds(taskid)
{
    static sound[SOUND_MAX_LENGTH]
   
    // Last zombie?
    if (zp_core_is_last_zombie(ID_IDLE_SOUNDS))
    {
        ArrayGetString(g_sound_zombie_idle_last, random_num(0, ArraySize(g_sound_zombie_idle_last) - 1), sound, charsmax(sound))
        emit_sound(ID_IDLE_SOUNDS, CHAN_VOICE, sound, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    }
    else
    {
        ArrayGetString(g_sound_zombie_idle, random_num(0, ArraySize(g_sound_zombie_idle) - 1), sound, charsmax(sound))
        emit_sound(ID_IDLE_SOUNDS, CHAN_VOICE, sound, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    }
}
 
На оленях, оригинал этого плагина есть. Также, при зажатий пкм, зомби выкрикивают различные рычания.
Тут же, вы просто вырезали кусок кода с оригинала...
 

Кто просматривает тему

Назад
Верх