ReGameDLL_CS

ReGameDLL_CS 5.28.0.756

CS 
  • Автор темы Автор темы twisterniq
  • Дата начала Дата начала

twisterniq

Модератор
Скриптер
Сообщения
99
Реакции
64
Баллы
28
twisterniq добавил(а) новый ресурс:

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS - Улучшенная замена серверной библиотеки CS 1.6, расширяющая возможности игрового процесса.

Занялся s1lent этим делом в начале 2015 года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.

Ссылки:
  • ...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Может кому пригодиться, перевел Квары на русский язык, сделано ReGameDLL_CS 5.28.0.756
 

Вложения

  • game.zip
    game.zip
    6,1 КБ · Просмотры: 22
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Было бы неплохо m_bloodColor проверять при воспроизведении мессаги TE_BLOODSTREAM. А то сейчас если поставить в мембере BLOOD_COLOR_YELLOW, то остаётся одна красная струя крови.
 
Здраствуйте!

Хотелось бы узнать по подробнее про эти квары

// Время возрождения предметов (таких как аптечки, броня и т. д.).
// 0 - отключить задержку
//
// Default value: "30"
mp_item_respawn_time "30"


// Время возрождения оружия.
// 0 - disable delay
//
// Default value: "20"
mp_weapon_respawn_time "20"


// Время возрождения боеприпасов.
// 0 - disable delay
//
// Default value: "20"
mp_ammo_respawn_time "20"

И как это работает ?
 
Если я правильно понимаю, допустим, есть карта $2000$, в ней лежат на земле оружия. Если я, допустим, подберу M4A1, то спустя N секунд должно появиться на этом же месте новое M4A1. Если это так, то почему-то у меня это не работает.
 
Если я правильно понимаю, допустим, есть карта $2000$, в ней лежат на земле оружия. Если я, допустим, подберу M4A1, то спустя N секунд должно появиться на этом же месте новое M4A1. Если это так, то почему-то у меня это не работает.
Вопрос в том, работает ли это с armoury_entity
 
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Нашёл причину бага, при котором с bot_quota_mode "fill" с каждым наблюдателем из игры удаляется бот.

‎regamedll/dlls/bot/cs_bot_manager.cpp (892 строка):
C++:
- int humanPlayersInGame = UTIL_HumansInGame();
+ int humanPlayersInGame = UTIL_HumansInGame(IGNORE_SPECTATORS);

Когда будет релиз новой версии?
 
@CH3L74, зачем ждать релиз? Скомпилируй себе сам.
 
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
How to activate mp_location_area_info? Putting .nav files in maps folder and setting mp_location_area_info to 1 doesn't seem to work...
 

Кто просматривает тему

Назад
Верх