NextClient

NextClient 2.4.0-beta.5

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Xelson
  • Дата начала Дата начала
Добавьте возможность получения HARDWARE_ID на стороне сервера, будет супер если его можно будет получить по группам в виде наборов данных - процессор (модель + SN), материнская плата (модель + SN), ОЗУ (SN каждой плашки), диски (SN всех), сетевые интерфейсы (модели + MAC-адреса)... Можно в виде 32/64 битных хешей...Тогда эпоха читинга на этом клиенте закончится.
Сообщение автоматически объединено:

Скооперироваться с коллегами и в reunion добавить всех клиентов Next на отдельный префикс, скажем STEAM_7:X:YYYYYYYYYYYY.
 
Последнее редактирование:
Выглядит многообещающе..
Надеюсь, здесь не будет задней двери, как в gsclient :devilish:
 
Добавьте возможность получения HARDWARE_ID на стороне сервера, будет супер если его можно будет получить по группам в виде наборов данных - процессор (модель + SN), материнская плата (модель + SN), ОЗУ (SN каждой плашки), диски (SN всех), сетевые интерфейсы (модели + MAC-адреса)... Можно в виде 32/64 битных хешей...Тогда эпоха читинга на этом клиенте закончится.
так эти данные заспуфить можно легко, разве нет? Разве это может нанести значительный урон читингу?
 
так эти данные заспуфить можно легко, разве нет? Разве это может нанести значительный урон читингу?
Это очень даже не легко, а в отдельных случаях, например с CPU и не возможно (если это не Linux), я получал эти данные, так скажем "нелегально", и бан в ACS был вечный. Чтобы окончательно не похоронить игру мне пришлось отказаться от этих методов... Сейчас для некоторых клиентов ~70% я получаю некий эквивалент ID установленной ОС и бан тоже получается "вечный", но до полной переустановки ОС. Имея набор "железных идентификаторов" я смогу легко довести идентификацию клиента до 100% и наказание станет неотвратимым. Более того это решит "идиотскую" проблему "с солью" Reunion на разных серверах... Имея аппаратные идентификаторы можно унифицировать генерацию стимов для всех "пираток" и STEAM_ID игрока на всех серверах будет одинаковый.
 
Первое что нашел для чтения SMBIOS + все разделы из "cpuid":

Код:
struct CPUIDinfo
{
    uint32_t EAX;
    uint32_t EBX;
    uint32_t ECX;
    uint32_t EDX;
};

static inline void CpuId(unsigned int func, unsigned int subfunc, CPUIDinfo &info)
{
    __asm__ __volatile__ (
        "cpuid"
        : "=a"(info.EAX), "=b"(info.EBX), "=c"(info.ECX), "=d"(info.EDX)
        : "a"(func), "c"(subfunc)
    );
}

for (size_t i = 0; i < 6; i++) {
    CPUIDinfo info;
    CpuId(i, 0, info);
    UTIL_ServerPrint("CPUID = %d, %X-%X-%X-%X\n", i, info.EAX, info.EBX, info.ECX, info.EDX);
}

В общем нужно получить эквивалент информации:
Код:
wmic cpu get
wmic bios get
wmic memorychip get
wmic computersystem get
wmic nic get
 
Код:
wmic diskdrive get
 
Xelson обновил(а) ресурс NextClient новой записью:

2.4.0-beta.6

- Добавлена возможность отключить мультитекстурирование. Опция доступна на вкладке "Video" в разделе "Options".
Это может значительно увеличить FPS на старых видеокартах (до 2x). Однако при отключенном мультитекстурирования детальные текстуры будут недоступны;
  • Добавлена возможность растягивать соотношение сторон из UI. Опция доступна на вкладке "Video" в разделе "Options";
  • Частота опроса мастер сервера больше не зависит от fps игры;
Это потребовало серьезного внутреннего...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Out of curiosity, I wanted to try it, but the server banned me.
1762448220972.png
 
@CSLover, это проблема из-за Checker'а от Mistrick, нужно добавить игнорирование для игроков NextClient (либо @Xelson что-то придумает лучше, чтобы их клиенты тоже проверялись :D )
 
@XploitiT, они уже придумали. Ждем фикс. Только это проблема не в плагине.
 
@galaxy, я лишь предложил вариант решения проблемы =) Прекрасно понимаю, что дело не в плагине =)
 

Кто просматривает тему

Назад
Верх