Shaurman
Моделлер
Участник
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 40
- Баллы
- 18
Просто можно скачать на nextclient.ruтолько пиратки некстклиента
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Просто можно скачать на nextclient.ruтолько пиратки некстклиента
HARDWARE_ID на стороне сервера, будет супер если его можно будет получить по группам в виде наборов данных - процессор (модель + SN), материнская плата (модель + SN), ОЗУ (SN каждой плашки), диски (SN всех), сетевые интерфейсы (модели + MAC-адреса)... Можно в виде 32/64 битных хешей...Тогда эпоха читинга на этом клиенте закончится.Next на отдельный префикс, скажем STEAM_7:X:YYYYYYYYYYYY.так эти данные заспуфить можно легко, разве нет? Разве это может нанести значительный урон читингу?Добавьте возможность полученияHARDWARE_IDна стороне сервера, будет супер если его можно будет получить по группам в виде наборов данных - процессор (модель + SN), материнская плата (модель + SN), ОЗУ (SN каждой плашки), диски (SN всех), сетевые интерфейсы (модели +MAC-адреса)... Можно в виде 32/64 битных хешей...Тогда эпоха читинга на этом клиенте закончится.
Это очень даже не легко, а в отдельных случаях, например с CPU и не возможно (если это не Linux), я получал эти данные, так скажем "нелегально", и бан в ACS был вечный. Чтобы окончательно не похоронить игру мне пришлось отказаться от этих методов... Сейчас для некоторых клиентов ~70% я получаю некий эквивалент ID установленной ОС и бан тоже получается "вечный", но до полной переустановки ОС. Имея набор "железных идентификаторов" я смогу легко довести идентификацию клиента до 100% и наказание станет неотвратимым. Более того это решит "идиотскую" проблему "с солью" Reunion на разных серверах... Имея аппаратные идентификаторы можно унифицировать генерацию стимов для всех "пираток" и STEAM_ID игрока на всех серверах будет одинаковый.так эти данные заспуфить можно легко, разве нет? Разве это может нанести значительный урон читингу?
struct CPUIDinfo
{
uint32_t EAX;
uint32_t EBX;
uint32_t ECX;
uint32_t EDX;
};
static inline void CpuId(unsigned int func, unsigned int subfunc, CPUIDinfo &info)
{
__asm__ __volatile__ (
"cpuid"
: "=a"(info.EAX), "=b"(info.EBX), "=c"(info.ECX), "=d"(info.EDX)
: "a"(func), "c"(subfunc)
);
}
for (size_t i = 0; i < 6; i++) {
CPUIDinfo info;
CpuId(i, 0, info);
UTIL_ServerPrint("CPUID = %d, %X-%X-%X-%X\n", i, info.EAX, info.EBX, info.ECX, info.EDX);
}
wmic cpu get
wmic bios get
wmic memorychip get
wmic computersystem get
wmic nic get
- Добавлена возможность отключить мультитекстурирование. Опция доступна на вкладке "Video" в разделе "Options".
Это может значительно увеличить FPS на старых видеокартах (до 2x). Однако при отключенном мультитекстурирования детальные текстуры будут недоступны;
Это потребовало серьезного внутреннего...
- Добавлена возможность растягивать соотношение сторон из UI. Опция доступна на вкладке "Video" в разделе "Options";
- Частота опроса мастер сервера больше не зависит от fps игры;
what version of the client did you use? This should be fixed in latestOut of curiosity, I wanted to try it, but the server banned me.
Посмотреть вложение 1080
2.4.0-beta.6 Also send me the server IP in dm please